О евреях, часть 3

«Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность».

Следите за мыслью? Первая еврейская мессианская община, которая родилась в Израиле в День Шавуот или Пятидесятницы (Троицы) – была сплошь и рядом еврейской и такой оставалась двадцать лет. Она разрослась до невероятных размеров – десятки тысяч написано в Деяниях. Из обрывочных архивных сведений, по минимальным подсчетам она насчитывала около двадцати тысяч человек, а по самым оптимистическим – до ста тысяч человек.  Однозначно понятно, что из-за влияния, которое имела эта община на весь Израиль того времени, ее раввина Якова избрали в Синедрион. Не могли такую влиятельную фигуру не избрать в Синедрион, хотя его и не хотели туда избирать из-за его веры. Но он имел в Израиле такое влияние, что его просто нельзя было обойти. И эта еврейская мессианская община, описанная в первых главах Книги Деяний, находящаяся в Израиле,  со временем дала рождение огромному количеству церквей. И в плане Бога было, что бы остальные евреи, которые на тот момент в Израиле не захотели увидеть в Иешуа Спасителя, не захотели от своих же братьев принять Евангелие, что бы они, видя переполох среди безбожников язычников из-за веры их братьев, возревновали о своем Боге и пришли к своему Машиаху и покаялись.  У Бога в плане было так. Поэтому в этой 11 главе (которая писалась Павлом во время блеска Иерусалимской общины и появления в мире огромного количества мессианских общин) Павел пишет гордым и высокомерным римлянам, этим господам того времени, что их спасение стало возможным только потому и для того, что бы через их ревность по Богу спаслись евреи, оставшиеся в Израиле. Поэтому не гордитесь, но бойтесь. Знайте, почему в плане у Бога было вас спасать прежде них. Не потому что они отвержены и выброшены. Нет. Но потому, что бы они, видя ваше рвение и усердие по Богу, видя величие силы Божьей, видя обилие чудес и знамений, захотели такого же среди них. Вот так Он запланировал. Он не запланировал, что бы община из язычников, разрастаясь,  скупала земли, золото, вышила себе одежды необычайной ценности, насоздавала себе предметов культа, и через это начала манипулировать правителями Европы и всего обозримого тогда мира. Не для этого Бог создавал общину из язычников. И тем более, не для того, что бы они, почувствовав себя во вкусе власти, сказали: «Больше этих евреев на свои съезды мы не приглашаем». Как один пастор сказал: «Хай они себе сами там евреятся». Почему? Потому что евреи возвращали начинающих зарываться авторитетов из бывших язычников на позиции Писания. Евреи говорили убирать идолопоклонничество; напоминали, что написано в оригинале. А кому понравится прислушиваться к каким-то евреям, когда тебе чуть не половина Римской империи поклоняется. Поэтому  были написаны тысячи книг, разрывавшие связи христианства с еврейством. На эту тему исписано столько когда-то дорогой бумаги. Столько денег было потрачено на то, что бы всех убедить в том, что Израилю каюк. Так вот Апостол Павел, все это предвидя, с таким тяжелым сердцем писал эти стихи (Римлянам 11:13-14) «Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.  Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?». Он делал это, потому что знал Божий план. Он знал, что, видя поклонение Богу среди язычников, евреи захотят взыскать Бога, а не дурака валять. И Павел служил язычникам для того, что бы спаслись все евреи.  Важно  разбирать эти места Писания, о них редко упоминают, редко говорят и проповеди об этом не пишут. Я нигде не слышал ничего по 11 главе Римлянам, кроме упоминания  харизматических учителей стиха 29, где говорится: «Ибо дары и призвание Божие непреложны», объясняя это тем, что если он пророк, часто самоназваный,  то Бог уже этого не отнимет. Хотя, напрямую там речь идет о призвании  и дарах именно Израиля.

Из-за того что фактически на Послание Павла махнули рукой, выбрав из него все, что подходит для утверждения в светской власти,  а все, что обращает внимание на Божий народ, тихо похоронили до времени. А на деле наши с вами братья порождали своими деяниями в своей самостоятельной властной позиции четвертого века в народе Израиля не ревность по Богу, а ужас, отвращение и страх. Ужас через внесение в литургию идолопоклоннических элементов, через рисование и поклонение так называемым святым, через превозношение культа женщины, взятого из язычества (имя Астарты было заменено именем Мария). Уже тогда еврейские братья понимали, что это все легко и быстро уведет людей от поклонения истинному Богу. Но греческая демократия – это такая вещь, где решает большинство. А вы знаете, как легко руководить большинством? В основной своей массе это большинство темное, и если ему впарить нужную мысль, оно будет делать все, что ты хочешь. И дьявол мастерски этим пользуется. Вот почему до сих пор во многих старых традиционных коллективах верующих говорят, что Библию читать можно только священнику, а вам нельзя. Потому что темными легко управлять, им можно втюхать любую мысль, и они проголосуют за то, за что им скажут проголосовать, и будет соблюден, типа, принцип демократии. «Самое главное, что бы сделали то, что нужно нам» — говорят кукловоды, которые стоят за всем этим театром.

Поэтому, когда евреи в течении 1700 видели все это и при чем здесь Мессия, то в ответ они выработали защитную теологию. И за эти 1700 лет это настолько въелось в мозги еврея, что Иисус – это не еврей; а если еврей, то отступник; так что теперь пойди и расскажи еврею что-то противоположное. Да, они согласны принимать помощь, принимать деньги. Но что бы принять то, ради чего оказывают помощь, тут, извините, стоп, ничего вашего нам не надо, наш Бог Един. И все. Поэтому еврейские люди стояли во главе всех мировых переворотов. Они стояли во главе коммунизма, они стояли во главе чего угодно, есть даже видные евреи-буддисты. Такие  движения как не мессианский иудаизм, гуманизм, на определенном этапе выглядели гораздо гуманнее и нравственнее, чем христианство.  По крайней мере, там не тащили своих на костры, не колесовали и не рубили им руки-ноги, не вырывали живьем языки, не сжигали храмы и синагоги, при этом воспевая славу Христу, не принимали на своих территориях арабских экстремистов (если вы интересуетесь историей Израиля, то знаете, что движение Хэзбала базируется в южном Ливане, где живут ливанские православные христиане).

Знаете, хочется, что бы в нашем сознании стало больше света, что бы мы перестали быть фан-клубом. Последние несколько десятков лет по всему миру мировая церковь потихонечку со скрипом начинает  поворачиваться к евреям. Предпринимаются такие глобальные действия, как загоны крупных сумм денег, организации различных обществ, многое делается.  Отчасти это происходит потому, что некоторые пастыря ассоциируют себя со средневековой церковью и такими поступками хотят, как бы покаяние принести за позорные дела православных и католических священников в отношении евреев. Таким образом, предпринимается попытка выстроить баланс сегодняшними хорошими делами в противовес всем многовековым плохим делам. Но по большому счету так Израиль ни в чем не убедить. Божий принцип продолжает действовать. Мировое сообщество верующих должно убедить евреев в том, что Машиах Спаситель Мессия Иешуа – это реальность для евреев в первую очередь.

Римлянам 1:16: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.»

И этот порядок остается в силе до сих пор. Если начать в этом направлении правильно двигаться, то мир увидит, и Израиль прежде всего, что Евангелие есть сила ко спасению во первых еврею. Не количеством вот таких вот дел это может быть сделано, но явлением Духа и силы.  Когда Павел писал: «Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти», то он писал, что когда мой народ, знающий об ужасах и мерзостях языческого мира, увидит нравственное поведение этого мира по Слову Божьему, то Израиль возревнует. Так должно было быть и так должно быть и сейчас. Когда Израиль увидит нравственное перевоплощение тех, кто когда-то были и хулителями и гонителями; тех, для кого богом был золотой телец; когда Израиль увидит это и, сопоставив с Писанием, поймет, что это действие Всевышнего, тогда они возревнуют. Но до тех пор, пока мировое сообщество верующих будет упражняться в извращении Библии, евреи по всему миру будут пропадать, и я вам скажу, что верующие будут за это в ответе. Потому что у них есть власть, у них есть сила, у них есть право, у них есть Господь. И не пользоваться этим – это преступление.

На посте, с которого я приехал недавно, было большое свидетельство. Мама одного еврея, сразу после покаяния уехала в Израиль. Она слабо понимала суть того, что произошло, назвать ее крепкой хотя бы в основах было нельзя. Но она исповедала, что Господь Иешуа – ее Спаситель, Машиах, и уехала в Израиль. Она болела сахарным диабетом довольно в тяжелой форме, у нее при себе всегда есть прибор для измерения уровня сахара в крови. И на этом посте было такое понимание, что люди наполняются чрезвычайной силой,  что бы молиться за кого угодно и за что угодно и Бог будет отвечать на эти молитвы. И вот этот человек, еврей, помолился за свою мать. На следующий день его мать сама позвонила ему и рассказала, что у нее появилась вера, что в этот день Бог исцелит ее от диабета. Она пригласила своих соседок, подала на стол сладких конфет и прямо перед ними начала их кушать. Они испугались за нее, а она ест эти конфеты, тут же меряет сахар в крови и они все видят, что уровень сахара не просто в норме, а еще ниже. Соседки  в страхе недоумения от происходящего услышали ее свидетельство, что Иисус исцелил ее. Она не просто рассказала им, она устроила им демонстрацию по всем правилам. Человек  сверхъестественным образом получил от Бога свое исцеление.  И вот это то, через что Бог будет возбуждать ревность Израиля. И вот это то, что убедит этот мир в том, что Господь живой, в том, что Он Спаситель, и больше всего через явление Духа и силы в том, что Он силен . Когда человеку приложат руку к больному месту и он получит исцеление, то потом ему не надо будет проповедовать. И где такое есть? Такое должно быть у нас. Оно есть у нас немного, но должно быть больше, должно быть намного больше. Явление Духа и силы. И знайте, что всякий человек может в себе это иметь. И только имея это, вы будете убедительны, когда будете говорить Евангелие.

One thought on “О евреях, часть 3

  1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, Чис 12:6; 1Петр 1:10
    в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Пс 2:8; Ис 9:6; Ин 1:3; 8:26; 15:15; Гал 4:4; Еф 1:10
    Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *