О евреях, часть 2

«…Любовью вечною Я возлюбил тебя…»

В плане Бога, еще до создания Израиля было создать народ, демонстрирующий всем народам высокое качество жизни. При неизбежной заинтересованности со стороны всех народов в причине успеха или если хотите преуспевания, в секрете блеска этого народа, они бы отправили гонцов в этот народ и те, в свою очередь, говорили бы им о Боге.  Со временем они убедились бы, что действительно Бог этого народа дает ему такой блеск, такое величие, такое преуспевание. И что вы думаете, разве так не было? Разве не было знания о Боге Израиля среди других народов и уважения к Этому Богу? Было! Бывали времена, когда к Израилю, как к народу, уважения не было, а к Богу Израиля было. Причем, не так как сейчас. Сейчас поедете на западную Украину и там, в некоторых селах, вы узнаете, что Иисус был украинец западного происхождения. Что Он был галичанин. И это без шуток. Знаю один случай, когда один греко-католик, узнав, что Иисус – еврей, порвал с христианством, обидевшись, что его так подло развели. Так что даже сейчас еще с осознанием того, откуда Иешуа пока еще сложновато. Но было время, когда великие цари (например, Навуходоносор) воздавали славу Богу, просто видя неимоверные вещи, неподдающиеся логике. Тогда они говорили: «Велик Господь!»

А помните волхвов, или магов, как написано в некоторых переводах, которые принесли дары, когда родился Машиах. Ведь это были не евреи. Но эти люди знали пророчество лучше самих евреев, и пришли  в нужное время. Знание о Боге было.  Одной  из главных целей в создании Божьего народа было создать такую общность людей, которая бы всем окружающим показывала дорогу к Богу. Потому что когда человек приходит к Богу, он перестает жить плохо и начинает жить хорошо. Это обязательно. А если он продолжает жить плохо, значит, Бога он не нашел.  Очень несложно.

Сам Бог придумал этот народ, Он вылепил его, отточил, отшлифовал. Он все сделал, что бы подарить человечеству счастье и радость. Итак, Израиль был создан, как пример, как образец, что бы донести то, что при других обстоятельствах человек не мог заметить. Вы  знаете, когда мир говорит, что верующие слабаки, этим заявлением он пытается просто прикрыть свой собственный страх перед Богом. Но ты будешь желанным гостем в любом доме, желанным собеседником, ты будешь человеком, который действительно будет стоять во главе, а не в хвосте.

У Израиля от Бога есть еще одна важная роль – он призван стать народом-священником. Вы когда-нибудь были в православном храме? Практически все были. Как говорится, и там все искали. Так вот там мы могли видеть, что православный батюшка делает что-то, а все остальные в этом «участвуют». А вы знаете, что у Бога есть народ-священник. Вот об этих православных священниках у Бога ничего не сказано, а о народе-священнике сказано, представляете? Народ-священник! И каждый, кто является частью этого народа, потенциально, с точки зрения Бога, священник. Кто такой священник согласно Писанию? Это тот, кто доносит Бога человеку и тот, кто доносит человека Богу. Вот кто такой священник. Такой важный элемент, такое важное звено. Так вот Израиль – это священник, и это правило установлено Богом навсегда. И вот вопрос: друзья, а насколько сейчас фактически в мире вы наблюдаете, что Израиль является священником. Является ли сейчас Израиль народом-священником, выполняя свои священнические функции?  Нет, мы не видим этого.

Хочу еще предложить вам «тест» на антисемитизм. Когда я говорю, что Израиль – это особенный народ, священный народ и народ-священник, некоторым вообще становиться нехорошо на душе, плохо становится. Так вот, кому становится нехорошо, поставьте себе заметочку, что вам необходима молитва за освобождение от антисемитизма.  Скажу вам, что после такой молитвы многие проблемы и проклятья уйдут из вашей жизни, не покидающие вас до этого после всех предыдущих молитв. Если кому-то очень нехорошо из-за того, что народом-священником почему-то назван не украинский народ, а, странно, но еврейский, то подумайте о том, что у Бога есть именно такое желание. И кто ты, человек, что бы рассуждать о том, что правильно, а что нет? Подумайте об этом.

Какая мне разница кого сам Бог поставит моим вожаком, лишь бы довели меня. Какая  мне разница кто приведет меня к Богу, через кого я получу это знание. Мне все равно кто даст мне знание о Боге так, что бы до меня дошло, лишь бы дошло! Ведь я не знаю, сколько мне времени Всевышним оставлено, может уже завтра все закончится! Главное, что бы до меня дошло, я так хочу, что бы до меня дошло. Я уже три с половиной года здесь занимаюсь пасторским служением, но иногда мне кажется, что и до меня не доходит. Иногда, бывает прямо святое отчаяние нападает. Когда  Бог хочет мое внимание обратить на что-то такое, до чего я еще не дорос, и мне так хочется, что бы до меня дошло.

Когда я попал в еврейскую мессианскую общину и увидел то, чего просто никогда не видел, я подумал: «Слава Богу, что я попал в еврейскую мессианскую общину. Слава Богу, что я не был укоренен в некоторых, веками впихиваемых в человечество, неправильных церковных теориях. Типа теология замещения: что теперь церковь это Израиль». Слава Богу, что это все прошло мимо меня и мне не придется вылезать из этой глубокой ямы заблуждений. Это очень меня обрадовало еще тогда и продолжает радовать  сейчас.

Поэтому через свой народ, народ Израиля,  народ-священник, Бог и действует особенно. Священнику даны особенные полномочия и права. Может кому-то это не нравится, кому-то неприятно это слышать, но от этого отношение Бога к Своему народу не меняется. И хотим мы этого или нет, но наше отношение к Божьему народу и к его избранию, то, как мы относимся к народу Израиля, как  к народу-первенцу, народу-священнику, к особенному у Бога народу во многом определяет наш духовный успех или не успех. Да, вот так вот!

А придания церкви говорят, что Господь отверг Свой народ за то, что он предал и распял Его Сына, а так как «свято место пусто не бывает» его место заняла церковь  (об этом без проблем можно прочитать в трудах так называемых святых отцов). Конечно, кажется, что это логично, но кое-что тут все-таки неправильно.  Неправильно здесь многое, но скажу только об одном. Подобный взгляд – это типичный человеческий взгляд, рассуждающий: ты мне – я тебе; ты мне  хорошее – я тебе хорошее, ты мне плохое  я тебе дулю. И при этом мы, как кришнаиты, стараемся опускать Бога на уровень человека. Знаете, в теологии кришнаитов бог с замашками мести. Вот в данном случае наблюдается что-то похожее. А в 15 веке в Росси была изобретена такая теология, которая очень сильно подняла русскую гордость. Плохо если человек Библию не читает. Даже если не иметь сильного проникновенного взгляда в то, что там написано, можно поверхностно читая Писание, увидеть, что ничего подобного там не говорится. Что об избрании другого народа, кроме Израиля, на роль народа-первенца ничего не сказано. Так вот, сжимая все в одну фразу, можно сказать, что эта теория гласила: «мавр сделал свое дело, мавр может уходить» — евреи сделали свое дело и им больше нету места на этой сцене спасения. И вот поэтому, мы, церковь, должны высоко поднять знамя, что бы нас не заменили. Интересно, на кого.

Римлянам 11:11 Редко читаемая глава, особенно в харизматической среде – тут ничего не написано о финансовом преуспевании.

Продолжение читаем здесь…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *