Что такое служение с точки зрения Бога? — часть 2

Давайте немного вспомним, как был устроен сам Храм: куда кто мог ходить и куда ходить не мог. Вы помните, что обычный рядовой еврей мог дойти только до жертвенника. Дальше он не мог идти. Максимум, что он мог сделать – это принести покаяние Богу. Ито, без участие в этом священника он и этого сделать не мог.  Это был отголосками отказа Израиля быть священническим народом, отказа быть так близко к Богу, как никто. Но священники могли заходить дальше за жертвенник, одеваться в белые одежды, в святость Божью, и заходить в Храм, в присутствие Бога.

Это все серьёзнейший намек нам на то, что в настоящее присутствие Бога до сих пор могут войти только священники. Если ты хочешь быть близко с Богом, быть рядом с Ним,  слиться с Ним, тебе надо принять посвящение священника. Иначе максимум, что ты сможешь – это дойти до жертвенника. Тебе нужно стать вестником Господа, согласиться доверить Ему свою жизнь и принять Его условия, отбросив все, что не согласуется с Божьим Словом. Тогда ты сможешь сначала быть рядом с Ним и потом представлять Его. Если максимум, что ты принял от Бога это Его милость и прощение, что является совершенной правдой, то это только часть дела. Он милует и прощает тебя, что бы ты дальше шел к Нему, а не убегал от Него назад в мир. Если ты пойдешь дальше к Нему, ты сможешь стать Его священником, ты сможешь представлять Его достойно. Глядя на тебя люди, будут стремиться получить у тебя ответы на свои вопросы, получить Его ответы через тебя.  Ты способен достичь такого уровня святости, как когда-то в Америке Чарльз Финней. Историки пишут, что когда он заходил в присутствие людей, те, кто был грешен, не зная, кто зашел, просто начинали плакать и каяться. Такое присутствие Бога он носил просто на себе, что непонятным образом в сознании происходили перевороты. Он излучал такой свет, что любая тьма в людях начинала дрожать, и люди не понимали, что с ними происходит.  Это сила посвящения, сила, присутствующая на Божьем священстве.

Первое послание Тимофею, первая глава:

«15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников…»

Иешуа пришел в этот мир спасти грешников, и Он делает это комплексно. А для того, что бы люди вообще получили перспективу спастись, Он умер за их грехи. Без этого вообще ничего бы не получилось. Вместе с этим Он разъясняет им Слово, забытое, перевернутое, исковерканное. Бог на небесах позаботился о том, чтобы за две тысячи лет на земле Библия не исказилась, несмотря на все ухищрения, предпринятые в этом направлении. Уже тогда Иешуа позаботился о том, что бы поднялась определенная группа людей, которая бы делала ту работу, которую Он  на определенном этапе делал в одиночку. Он позаботился о том, что бы люди из Его ближайшего окружения поняли, что и им придется готовить свое ближайшее окружение, что бы умножалось количество, доносящих спасение.  Он набирал новое священство, уже не храмовое, но реальное священство Духа. Смысл Его прихода не изменился до сих пор – Он пришел в мир, что бы спасти грешников. А в другом месте Писания написано, что весь мир провалился в грех, значит все грешники. И Он пришел в мир, что бы спасти всех грешников.  Его подход к этому не изменился с тех пор и до сегодняшнего дня. Он ожидает, что люди будут открываться для служения Ему. И таким людям Он даст силу Духа, силу Слова, силу, способную помочь людям отвернуться от грехов к Богу. Это будут священники своего времени, готовящие своих последователей, продолжающих дело Иешуа дальше, что бы дело спасения не умерло, а набирало обороты. Иешуа пришел в мир не для того, что бы упрекать всех, но, что бы спасти грешников, что Он и продолжает делать. В Послании Римлянам тот же апостол Павел в десятой главе пишет: «…как слышать без проповедующего?..»

Израиль передумал принимать посвящение в священство и не стал священническим народом, а Бог от плана Своего не отказался. Он желает восстановить царство священников. И этим царством священников должен быть опять же Израиль, как тот Израиль, происшедший от Авраама, так и Израиль происшедший через жертву Иешуа. Это все люди по всей земле, привитые к среде Израиля в ветви из язычников. И наш Господь Бог по-прежнему продолжает рассылать Свои приглашения. И причины, мешающие Израилю тогда, по-прежнему мешают людям до сих пор. Люди хотят прощения грехов, потому что Бог касается их; они понимают, что те или иные проблемы в жизни – это проклятья за грехи, не хотят вести себя плохо, не хотят быть грешниками. Это правда. А Бог готов все простить и Своей кровью очистить совесть и выжечь грех. Но все это ты сможешь сохранить только в случае, если после прощения ты дальше пойдешь к Богу и примешь на себя Его служение. Если ты не сделаешь этого, к тебе вернется все, из чего ты еле вылез. Дьявол прекрасно знает все наши слабости и именно в них и бьет. Он знает, что нам страшно остаться без обеспечения, и этим и начинает нас доставать. Мы начинаем сдавать назад, находить отговорки и причины отложить Божьи дела. А потом все равно не находим для этого времени. К сожалению, это доказано горьким опытом целых поколений.

Послание к Колоссянам 3:1-3

«1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос

сидит одесную Бога;

2 о горнем помышляйте, а не о земном.

3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.»

Если читать невнимательно, то становиться непонятно: с одной стороны – воскресли, с другой – умерли. Так умерли или воскресли? И то и другое правильно. Хотя обращение идет к живым людям, их называют мертвыми,  мертвыми для старых понятий, вожделений и целей. Поэтому второй стих говорит: « о горнем помышляйте, а не о земном». Некоторые люди не имеют жизни Божьей в себе, только слышат о ней. Они какое-то время могут радоваться за других и ожидать этого для себя. Но  если ничего не происходит, начинают раздражаться, думают что их обманывают, что их неправильно ведут или что они не такие как все. Но чаще всего дело заключается в том, что люди помышляют о земном, а не о горнем; пытаются найти жизнь там, где ее нет. Если ты воскрес, по первому стиху, со Христом, то для тебя есть такая жизнь, что ты захлебнешься ею. Но сокрыта эта жизнь не в прелестях мира сего, а в Боге. По мере того, как ты ищешь Бога, ты ее находишь. А на земле ее нет. И даже находясь среди верующих в общине, ты ее не найдешь, потому что все верующие, воскресшие в Боге, находят ее в Боге на небесах. Если они ее не ищут, они ее не имеют. Поэтому часто в общинах и церквях можно увидеть одного живого, другого неживого.

Но для чего воскресли? Здесь же в десятом стихе сказано: «…и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его…». Павел говорит нам становиться такими, каким был Иешуа. О чем помышлял Иешуа? О горнем. Потому что Ему было сказано, когда Он шел исполнять свое послание на землю: «О горнем помышляй, Сын Мой». И Он помышлял о том, что бы спасти грешников в мире. Вот что было центром Его забот и переживаний. Нередко Он, глядя на Иерусалим и фарисеев, расстраивался. Это были лучшие из верующих, но эти лучшие все равно даже до минимума не дотягивали. Поэтому Ему было горько, и Он переживал о том, кто будет учить народ, если лучшие не тянут. Поэтому, воскресшим с Иешуа, предлагается жить счастливой жизнью, но она не на земле находиться, она на небесах – ты находишь ее только в Боге. Поэтому о горнем помышляйте, а не о земном.

В другом месте Писания, Римлянам 8: 6 сказано: «…Помышления плотские суть смерть…». Когда  помышляем о земном, к нам возвращается тоска-печаль и т.д., поэтому думайте о служении Богу.  Он приглашает, вызывает нас в священство и Он ожидает, что мы примем этот вызов. Он ожидает, что все до единого, избранные Им, будут Его священством. Он создает народ Святой, священство Свое. Он продолжает строить Свой Израиль. Помните, одно из значений слова Израиль – Божий Князь. Во всех дворянских иерархиях всего мира, титул, обозначающийся на русском языке как «князь», означает первый после главного. Поэтому Израиль – это первый после Бога; это священство, представляющее Бога, это Его глашатаи. Однажды Иешуа сказал: «…жатвы много, делателей мало…» Поэтому Ему нужны такие люди. И это воля Божья, Его желание – видеть человека Своим служителем, Своим священником. Но, необходимо понимать, в чем должно заключаться наше служение.

«Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все»

Послание Ефесянам 4:10

Он воскрес для того, что бы потом наполнить все, все человечество, всю вселенную мыслящих. И сейчас Он продолжает это делать. Но что Он собирается делать, что бы наполнить все и как Он это собирается делать? Есть разные мнения по этому поводу. Некоторые думают, что в один момент всем станет ясно, что есть Бог и надо каяться. Я слышал такие версии. Но Писание говорит по-другому, и сказано там на эту тему довольно много. Так вот, Он будет это делать поднимая Свое священство, в которое Он приглашает тебя и меня.

Послание Ефесянам четвертая глава 11-12 стих:

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова…»

Он говорит, что будет наполнять Собой все через Апостолов, пастырей, учителей, пророков и Евангелистов, которые будут совершать святых на дело служения. Они будут учить и вдохновлять святых на дело служения. Вот так Иешуа собирается наполнять Собой все. И ты можешь для себя принять решение: или быть внутри этого процесса или оставаться наблюдателем. Я хочу быть внутри.

Продолжение читаем здесь…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *